Расточка отверстий под крестовину на стопорных кольцах – это ремонт карданного вала , который экономит деньги владельцев иномарок. На смену «самоделкиным», «кустарным технологиям» пришел опыт, высокоточное оборудование, качественный инструмент.
С помощью расточки отверстий под крестовину восстанавливаются неразборные карданы. Фактически, технология отменила деление узлов на обслуживаемые и не обслуживаемые. Это разумная альтернатива завальцовки, которая является временной мерой устранения неполадок.
Перед началом работ проводится диагностика для точного определения объема работ. Это также необходимо для подтверждения эффективности, целесообразности выполнения расточки. В ряде случаев дешевле и проще купить и установить новый карданный вал.
Чтобы избежать этого не стоит допускать критической выработки посадочных мест крестовин – «ушей». Поврежденный участок посадки под подшипник крестовины восстанавливается путем наплавки металла с последующей механической обработкой, а это влечет дополнительные затраты для клиента.
Для выполнения ремонта требуется высокоточное оборудование. Это означает качество выполненных работ и точно выдержанные размеры. Без этого восстановить запчасть, которая прослужит еще не один год невозможно.
Механическая обработка карданного вала требует от мастера точности и опыта. В противном случае запчасть придется полностью менять. Перед началом работы выполняются промеры, они определяют результат проточки. Профессионалы используют собственные наработки, новички применяют подручные средства, что не гарантирует точность.
Следующий этап установка кардана. Он фиксируется без отклонений, для чего используются индикаторы. Сама механическая обработка включает до 50 прогонов. Для такой операции подходит только специализированное оборудование.
Расточка отверстий под крестовину на стопорных кольцах – сложный процесс, выполнить который под силу только профессионалу. Клиент получает в этом случае такие выгоды:
Чтобы выполненная расточка была эффективной и кардан использовался без проблем на протяжении многих лет, необходимо обращаться к специалистам при первых признаках неисправностей: свисте, стуке, вибрации, которая появляется в определенных диапазонах оборотов, при торможении или при троганье с места.